Для того, чтобы не стать жертвой мошенников важно знать следующее. Сотрудники банка по телефону никогда не запрашивают реквизиты карты –
ее номер, срок действия, трехзначный код на обороте. Если сотрудник банка
по телефону просит совершить какие-либо операции с картой – это признак мошенничества. Не следует сообщать кому-либо код подтверждения операции из СМС.
При сомнительных звонках необходимо положить трубку (прервать телефонное соединение) и перезвонить в колл-центр соответствующего банка (номер телефона всегда указан на оборотной стороне карты).
Хищение денежных средств может быть совершено также при совершении онлайн-покупок. При совершении онлайн-продажи товара для получения денег от покупателя достаточно сообщить только номер банковской карты. Если вас просят указать другие реквизиты (например, CVV-код) – это признак мошенничества.
Кроме того, правоохранительными органами зафиксированы факты хищения денежных средств, совершенные с использованием мобильных приложений банков, установленных на телефонах, которые были утеряны их владельцами.
Во избежание подобных случаев целесообразно устанавливать пароль на вход в мобильное приложение. В случае потери либо хищения мобильного телефона с установленным мобильным приложением, вход в которое не защищен паролем, незамедлительно свяжитесь с банком для блокирования операций с банковским счетом.
Разъясняем, что при совершении в отношении вас любых мошеннических действий вам необходимо обратиться в правоохранительные органы.
За мошеннические действия с использованием электронных средств платежа предусмотрена уголовная ответственность статьей 159.3 Уголовного Кодекса Российской Федерации с лишением своды на срок до десяти лет.
Новости
| Объявления
|
Представительства в социальных медиа | ||