ссылка: https://admbezenchuk.ru/about/info/news/16003/
перейти
После сентябрьского обновления в нем появилась нежилая недвижимость — кладовые, машино-места и другие помещения, находящиеся в многоквартирных домах.
«Приложение «Госуслуги Дом» является удобным способом проведения голосования на общем собрании собственников — жителям легко проголосовать за нужные решения, даже если они находятся в отъезде. Теперь проводить ОСС в доме стало проще, так как не только собственники квартир, но и владельцы нежилых помещений смогут выразить свою волю в удобное время с помощью смартфона. Гостевой доступ появился в приложении в конце 2024 года, и к текущему моменту уже более 240 тысяч пользователей подключились к объектам недвижимости, которые доверили им другие собственники», — рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
Собственники нежилых помещений получат доступ ко всей функциональности приложения. Помимо участия в ОСС, им будет доступна оплата счетов, передача показаний и другие возможности. При желании они могут делегировать решение вопросов ЖКХ своим близким или арендаторам, выдав гостевой доступ с ограниченным набором самых необходимых функций.
«Приложение уже помогает решать любые вопросы ЖКХ собственникам квартир в многоквартирных домах, частных домов и недвижимости в домах блокированной застройки. Следующая наша цель — внедрить для граждан возможность управлять жильем, которое находится в муниципальной собственности», — рассказал Александр Абрамков, генеральный директор АО «Оператор информационной системы».
Приложение установили уже более 12 млн россиян во всех регионах страны, и эта цифра постоянно растет. Этим летом в приложении появилась новая функциональность — звонок в аварийно-диспетчерскую службу по номеру, указанному организациями в ГИС ЖКХ. К сентябрю 2025 года 78,6 % пользователей могут совершить звонок по верифицированному номеру в случае аварийной ситуации.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками недвижимости, потребуется получить гостевой доступ от собственника.
О популярности электронного голосования с помощью государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства рассказал Глава Минстроя России Ирек Файзуллин в своем докладе на «правительственном часе» в Государственной Думе РФ.
Справочно:
Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне — мобильном приложения «Госуслуги Дом». За два года приложение стало надежным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАСЕДАНИЯ СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСУ СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАСЕДАНИЯ СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСУ СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ
Информация от 05 сентября 2025 года
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАСЕДАНИЯ СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСУ СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАСЕДАНИЯ СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСУ СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ
Объявление от 05 сентября 2025 года
Памятка для граждан о телефонных мошенничествах
СМС сообщения о выигрыше в лотереи Вы получили электронное сообщение о том, что вы выиграли автомобиль (ноутбук, телевизор и т.д.) и Вас просят перевести деньги для получения приза! НИКОГДА не отправляйте деньги незнакомым лицам СМС сообщения с просьбой о помощи Вы получили с незнакомого номера сообщение «У меня проблемы, кинь 900 рублей на этот номер. Мне не звони, перезвоню сам». Нередко добавляется обращение «мама», «твой сын» или подобные. НИКОГДА не оплачивайте телефонные номера незнакомым лицам СМС сообщения о том, что банковская карта заблокирована С номеров, которые похожи на сервисный номер Сбербанка (900), например «9ОО» (используются буквы «О»), 9 0 0 (используются пробелы между цифрами), поступает СМС с текстом, что банковская карта заблокирована. После чего мошенники пытаются узнать реквизиты карты и пароли доступа в личный кабинет. НИКОГДА не сообщайте по телефону реквизиты карты и пароль доступа в личный кабинет. Если есть сомнения, перезвоните в службу поддержки банка, телефон которой указан на Вашей банковской карте
Информация от 27 октября 2019 года